maxi-vtroyka-1 (1)

От чего зависит эффективность промо-акции

Промо-акция – один из видов активной рекламы, которая нацелена на «личное» знакомство потребителя с предлагаемой продукцией.

Преимущества организации промо акций: 

  • создание необходимого имиджа компании
  • информирование о специальных предложениях
  • повышение узнаваемости бренда 

Организация и проведение промо-акций:

1. Опишите бренд, группу товаров или отдельный продукт, для которого Вы планируете проведение акции  и напишите ваши пожелания и ограничения (если таковые имеются);
2. Определите целевую аудиторию для планируемой BTL акции, а также каналы, в которых планируется проведение трейд-промо акции;
3. Оцените возможности и преимущества вашего объединения со сторонней компанией в целях совместного проведения трейд-промо мероприятия;
4. Определите, какова главная цель запускаемой промо-акции и определите, какой тип трейд-маркетинговой активности оптимально подходит для нее;
5. Укажите «тему» или творческую концепцию планируемой промо-акции, способную обеспечить привлечение дополнительного внимания к данному мероприятию;
6. Подумайте над возможностью привязки планируемого трейд-промо мероприятия к какому-нибудь важному событию или дате;
7. Определите основную механику btl-акции, и позаботьтесь о том, чтобы она была простой и понятной для целевой аудитории;
8. Оцените качество продуманности брендинга в акции и подумайте над возможностями по усилению идентификации мероприятия с вашей компанией;
9. Определите размер рекламного бюджета вашего трейд-маркетингового мероприятия;
10. Определите плановый ROI от проведения BTL-мероприятия и, конечно же, целевые показатели по другим направлениям;
11. Определите, какой персонал эффективно повлияет на проведение trade-promo акции при выбранной вами ее механике, и какова необходимость в продумывании особых условий в целях дополнительного влияния на данный персонал;
12. Определите дату старта мероприятия, период ее проведения, а также промежуточные этапы и сроки для его запуска строго в запланированный срок, не забыв назначить ответственного за соблюдение ключевых сроков.

13. Все ли квадратные метры вашего магазина одинаково продуктивны? Проверьте планировку магазина, наверняка вы найдете «слабые» участки. Очень часто достаточно понаблюдать за поведение покупателей в магазине – почему здесь товар не продается? Возможно громозкое оборудование стоит на основном потоке? «Мертвая» зона всегда может быть разогрета хорошим промо! 

 

Промо витрина идеальное  решение  для импульсных продаж 

Lida-PROMO S-1 предназначена для проведения разнообразных акций.

Размещаются в местах повышенной проходимости потенциальных потребителей и и является весьма эффективной наружной рекламой.

Большое демонстрационное пространство, низкое остекление и обзор 360 градусов создают повышенный покупательский интерес.

promo-vitrina
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru